tenerife excursions

Русские экскурсии на Тенерифе

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Общественний транспорт

Общественний транспорт Тенерифе, автобусы, такси Канарских островах

Местный общественный транспорт.

Большинство населенных пунктов имеет автобусную связь с ближайшим крупным городом провинции.

Что касается приморских курортов, то они, как правило, соединены как между собой, так и с центром провинции хорошо разработанной и стабильно функционирующей схемой маршрутов общественного транспорта.

Следует отметить, что посадка в автобус в Испании производится только через переднюю дверь, и при посадке пассажиры либо оплачивают проезд непосредственно водителю (или компостируют абонементный талон), либо предъявляют заранее купленный билет (как правило на междугородних линиях).

Кроме того, необходимо помнить, что расписание движения транспорта по субботам и воскресеньям часто изменяется (субботнее и воскресное расписание как правило помещается на табло отдельно).

Для удобства и экономии желательно пользоваться карточками Bono Bus- таким образом можно сэкономить 30% от стоймости проезда по сравнению с расчетем наличными деньгами.

Карточки Bono Bus пригодни и для трамвая столицы- Вы можете доехать из Санта Круза до Ла Лагуны.

Как найти расписание общественного транспорта на Тенерифе?
Все здесь!  www.titsa.com

Если уж говорить про транспорт,порой прилететь на Тенерифе из Европы дешевле, чем попасть на Ла Гомеру из Тенерифе. Знаю, что многие на Северо-Западной части РФ пользуются ирландской компанией по имени Ryanair, но многие о ней даже не слышали.
Если Вы из вышеупомянутой категории, тогда, крепко держась за табуретку, войдите www.ryanair.com
и вбейте маршрут из финского города Lappenranta до Brussels или Dusseldorf, ну скажем, для второй половины января...А сейчас с Брюселя до Тенерифе! Вбили???
Я даже знаю, что Вы теперь думаете..Типа, ну да, это мы производим самое дешевое авиационное
топливо...Да..и самые дешевые собственные самолеты..А где же дельта???
Дельта,как всегда, в мешках..))) В тех,что под глазами у широкого слоя всяких членоф,типа антимонопольного комитета и прочих..
Правда, доступные и очень дешевые перелеты уже давно возможны из аэропортов Риги,Каунаса и Варшавы,но россияне пока относительно мало этим пользуются..От части, из за очень дорогих внутренних перелетов...((

 

Экскурсионный транспорт на Тенерифе

Автобусный парк турфирм Тенерифа обеспечивает полный комфорт для туристов и подбор автобусов для конкретной экскурсии, например,по маршруту Тейде-Маска стандартный автобус вообще не может проехать- по этой трассе курсирует 30-местный бус.
Все точки сбора туристов на экскурсии расположены не больше 5 минутах от Ваших отелей, если ,конечно,Вас не поселили на окраинах курорта,типа Лас Галлета , Гольф дель Сур и Лос Гигантес...

У больших русских операторов своих автобусов, как и свободно и легко доступных офисов в курортной зоне нет. Поэтому по приезду на остров Вы будете подвергаться запугиванию и прессингу со стороны гидов, они постараются продать Вам весь экскурсионный пакет на неделю, не давая Вам познакомиться с предложением на месте.
У гида каждый билет стоит от 20 до 40 евро дороже чем у местных продавцов и в честной конкуренции его шанс нулевой..Гид- посредник посредника, так что ему остаётся лишь способы информативной борьбы- и он будет уже по дороге из аэропорта рассказывать Вам, что у местных перевозчиков нет лицензии, правильные страховки есть только у тех, кто Вас привёз..При этом забудет сказать, что сам пользуется услугами местных автобусных компании..
картинка без камментоф- до сбора туристов одной большой турфирмы местный автобус развозит детей в школу))

Новые правила для получения скидки на билеты

С 1 апреля 2013 года вступил в силу новый закон о предоставлении льгот на воздушные
и морские перевозки резидентам Канарских островов не являющийся гражданами
Евросоюза.

"Министерство развития Испании приняло решение о расширении категории лиц, имеющих
право на получение льгот при оплате билетов на воздушные и морские перевозки" -
сообщает центральное Правительство Испании. Речь идёт о льготах, представляющих
собой скидки (до 50%), субсидированные правительством Испании на тарифы регулярных
внутренних рейсов страны. Такие льготы действительны для иностранных граждан,
постоянно и легально проживающих на территории Канарских и Балеарских островов, а
также в городах Сеута и Мелилья.

До настоящего времени эти льготы могли получать лишь граждане Испании, граждане
государств Европейского союза, граждане Швейцарии, США и других государств,
подписавших соглашение о едином экономическом европейском пространстве.
Соглашение о европейском экономическом пространстве (Соглашение о ЕЭП) вступило в
силу в январе 1994 г. Членами Соглашения являются 27 государств ЕС и три государства
- члена ЕАСТ (Европейской ассоциации свободной торговли): Исландия, Лихтенштейн и
Норвегия. Данное соглашение представляет собой самое крупное и широко масштабное,
когда-либо заключённое, международное соглашение, Целью данного соглашения
является стремление предоставить возможность: странам, не являющимся членами ЕС,
присоединиться к общему Европейскому рынку.

Теперь же, начиная с 1 апреля 2013 года в соответствии с тринадцатым дополнительным
положением к закону 17/2012 "Государственный бюджет на 2013 год", льготы на
авиабилеты и билеты на паромы смогут также получать резиденты вышеперечисленных
испанских провинций, имеющие гражданство любой страны, но являющиеся при этом
членами семьи резидентов, которые и раньше имели право на получение данных льгот, а
также граждане третьих стран обладающие карточкой резидента на длительный срок.

В обоих случаях, потенциальные льготники для получения вышеуказанных скидок
должны предоставить свидетельство о регистрации из мэрии по месту прописки
(Certificadо de Empadronamiento). Подтверждение статуса резидента осуществляется
путём предъявления идентификационной карты (NIE) или карты резидента (Tarjeta de
Residencia), при этом документ должен быть действительным и содержать адрес, дающий
право на субвенцию. Резиденты, в документах которых не фигурирует место жительства,
дающее право на субсидию, а также дети, у которых нет удостоверения личности, должны
предъявить действующий сертификат резидента, выданный местными органами не
позднее, чем за шесть месяцев до момента предъявления. Несовершеннолетние,у которых
нет удостоверения личности, должны приложить свидетельство о рождении.

(IslandConnections)

TITSA BUS.

Автобусная система на Тенерифе
Можно сказать, что история автобусной компании Титса на Тенерифе берёт свое начало в далеком 1884 году. Экипаж, способный транспортировать максимум 5 человек, ежедневно курсировал между Санта-Крус-де-Тенерифе и Ла-Лагуной. В качестве двигателя использовалась обыкновенная, но выполняющая такую важную миссию лошадка. Спустя 130 лет технический прогресс шагнул далеко вперед. Быстрые и комфортные зелёные автобусы, управляемые самыми лучшими и опытными водителями, легко справляются с огромным пассажироо6оротом Тенерифе!
Именно тогда, в 1884 году зарождался общественный транспорт на Тенерифе. Через два месяца экипажей было уже три, а в 1885 году функционировали несколько предприятий, которые занимались перевозкой людей не только между Санта-Крус-де-Тенерифе и Ла-Лагуной, но и до Ла-Оротавы. Количество путешествующих на повозках с лошадьми в ту пору превышало 16 000 человек в год, а местная пресса публиковала восторженные отзывы о небывалом комфорте и скорости, с которой преодолевались эти расстояния.
Затем при шла очередь трамвая! Трамвай в перспективе оказался связующим звеном между повозками и автобусами. В 1898 году началось строительство трамвайных путей, а 7 апреля 1901 года первый электрический трамвай отправился в свой первый 34-минутный рейс на острове Тенерифе. Рельсы вели из столицы Тенерифе в Икод-де-лос-Винос, Ла-Оротаву и Пуэрто-де-ла-Крус. А 27 июля 1904 года у людей появилась возможность добраться на трамвае из Ла-Лагуны в Такоронте. Этот вид общественного транспорта был достаточно популярен у населения северной части острова в течение полувека. Летом 1942 года средний показатель пассажирооборота составлял ни много ни мало 13 588 чело век в день!
В 1950 году на Тенерифе общая дистанция трамвайных путей составляла 21 км. Все четыре станции располагались на севере: Санта-Крус-де-Тенерифе, Ла Лагуна, Такоронте и Ла-Куэста, где находились главное депо с мастерскими и управление трамвайного предприятия.
Разумеется, к середине ХХ века расстояние и качество автомобильных дорог на Тенерифе значительно изменились и по ним во все части острова двинулись автобусы, независимые от трамвайных рельсов.
Нельзя сказать, что до этого момента автобусное сообщение никак не развивалось, но первые предприниматели, владельцы автобусов, не хотели отбирать хлеб у трамвайного предприятия и выбирали другие маршруты, там; где присутствовала возможность для движения. Уже 1 июня 1902 автобус, принадлежавший гостиничной компании «Сотаспо», совершал один единственный рейс в день из ЛаЛагуны в Ла-Оротаву и обратно. Спускаться до столицы в Санта-Крус-де-Тенерифе собственник автобуса отказался из тех же самых соображений — дабы не конкурировать с трамваем.
Представьте себе тот автобус, мчащийся из Ла-Лагуны в ЛаОротаву со скоростью 12 км/ч. Забавно, не правда ли? Для сравнения автобус санкт-петербургской фирмы «Фрезе» 1903 года с одноцилиндровым мотором мощностью 10 лошадиных сил носился со скоростью 15 км/ч. Но время шло и новые автобусы, конечно, становились вместительнее, быстрее и мощнее. В 1927 году автобусным предприятием было получено исключительное административное разрешение для транспортировки людей и товаров из Санта-Крусде-Тенерифе до Буэновисты, а также в южном направлении до Арико. К 1928 году на острове существовало уже несколько предприятий, но именно в этом году все они объединились в одно целое. Для общего удобствамежду собственниками автобус. ных парков было принято решение разделить остров на участки.
19 августа 1942 года была создана Транспортная Организация Тенерифе, которая просуществовала до 12 января 1978 года, после чего реорганизовалась в Междугородную Транспортную Корпорациюю Тенерифе (ТИТСА). 85 процентов капитала корпорации принадлежали тогда «Национальной сети железных дорог Испании» (РЕНЕЕ), остальные 15 — Правительству Тенерифе. В 1986 году ТИТСА переходит к Канарскому правительству, а в 2007 — возвращается в полноправное владение Правительства Тенерифе.
За последние 30 лет транспортная компания ТИТСА вышла на качественно новый уровень обслуживания пассажиров. Более 3700 остановок по всему канарскому архипелагу. Более 600 отличных автобусов в парке компании. Для поездки на автобусе необходимо сообщить водителю пункт назначения и количество пассажиров. Рассчитываться можно деньгам и (купюрами не более 10 евро, поэтому обязательно запаситесь мелочью!), но выгоднее и удобнее использовать карту Боно БУС БОНО БУС продается на автобусных станциях, в аэропорту, в локуториях (пунктах телефонной связи), а также в некоторых магазинах и имеет различную стоимость. Самая дорогая проездная карта стоит 50 евро и предоставляет максимальную скидку на проезд. У водителя вы можете получить любую интересующую информацию, разумеется, обратившись на испанском или английском языках. За редчайшим исключением, за рулем зеленых автобусов на Тенерифе вежливые и отзывчивые водители, среди которых помимо мужчин нам,россиянам, так непривычно видеть миниатюрных дам, лихо управляющихся с огромными автобусами! Там, где, казалось, не пролезет малолитражка, ловко и шустро маневрируют длинные автобусы ТИТСА!
В общем и целом, туристы, воспользовавшиеся услугами этой компании, испытывают самые положительные эмоции. Но все было бы безупречно, если бы расписание движения автобусов, расположенное на информационных столбиках при каждой остановке, соблюдалось на всех направлениях и во все дни, включая выходные и праздничные. К сожалению, не из всех населенных пунктов удается отправиться минута в минуту, как это происходит, например,' в пунктуальной Германии. Махать руками только что отъехавшему с остановки автобусу тоже бессмысленно. Останавливаться
запрещено внутренним реглам е н то м. Не будет лишним помахать подъезжающему к некоторым остановкам автобусу, в противном случае водитель может решить, что вы ждете другой автобус. А вот чтобы ни в коем случае не проехать свою остановку, нужно нажать на специальную кнопку. Так, водитель поймет, что на ближайшей остановке кто-то из пассажиров собирается выйти.
Политика компании под руководством Правительства Тенерифе также направлена на популяризацию автобусного общественного транспорта в целях уменьшения общего объема выброса выхлопных газов автомобилями. Поэтому при любой имеющейся возможности, оставляйте автомобиль на парковке и отправляйтесь на зеленом автобусе, берегите атмосферу.
На сайте компании www.titsa.es сот можно найти не только
расписание, пути следования и номера маршрутов, но также наблюдать движение каждого автобуса в реальном времени, указав название улицы и четырехзначный номер остановки, с которой вы планируете отправиться. В разделе «Titsa en tu movil» любой желающий может скачать и установить в свой телефон специальное приложение для сотовых телефонов, представляющее собой автобусный навигатор с ближайшими остановками и расписанием. Приложение содержит всю самую полезную информацию для пассажира.

island connetion.

 

Связаться с нами можно по Skype-Rinalds.briedis
mob. +34-620 34 10 40
e-mail-    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript